Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
13.12.2021
Первую коллекцию помогает продвигать детский блогер
Еще один игрок выходит на детский рынок. На этот раз это «Яндекс.Маркет». Маркетплейс, вслед за ведущими ретейлерами, решил запустить в продажу товары собственной торговой марки (СТМ). Товарный знак будет называться Junion, заявка на регистрацию уже подана, сообщает Retail.ru. В планах - продавать игрушки, одежду, транспорт и канцелярские товары.
На рынке детских товаров «Яндексу» придётся конкурировать с такими гигантами, как «Детский мир», «Дочки&Сыночки» и «Кораблик». Сети в данный момент не развиваются по модели франчайзинга и предпочитают открывать точки под собственным управлением. Зато франшиза магазина игрушек есть у Toy.ru, Hobby World и "Мосигра".
В одежном сегменте франшизы с детским ассортиментом предлагает, например, Choupette - российский производитель и fashion-ретейлер, - и Pierre Cardin Baby (бренд вышел в Россию по мастер-франшизе). Сеть франчайзинговых магазинов есть у "Котофей" (делает и продает детскую обувь и занимает крепкую позицию в топе рейтинга BUYBRAND).
«Яндекс.Маркет» решил зайти на рынок СТМ для младшей аудитории с научных наборов. Коллекция была создана вместе с блогером, популярным у детей, Владом А4. Товары в этой категории появились в продаже в декабре. В заявке на товарный знак указано, что в дальнейшем под СТМ будет продаваться косметика и гигиенические средства, музыкальные инструменты, транспортные средства и канцелярские товары, а также сумки и рюкзаки для переноски младенцев. Одежда, игрушки и мебель для детей от "Яндекса" также появятся на маркетплейсе.
ИСТОЧНИК: сайт" buybrand.ru"